конкурсная программа - короткометражные фильмы
год
страна
режиссер
жанр
возраст
время
Год
Страна
Компания-производитель
Режиссер
Продюсер
Сценарий
Оператор
Жанр
Возраст
Хронометраж
2020
Канада, Исландия
Студия «Стррёндин»

Джессика Айер
Джессика Айер
Джессика Айер
Террил Лофлер
документальный
6+
35
Год
Страна
Компания-производитель
Режиссер
Продюсер
Сценарий
Оператор
Жанр
Возраст
Хронометраж
оператор
Год
Страна
Компания-производитель
Режиссер
Продюсер
Сценарий
Оператор
Жанр
Возраст
Хронометраж
композитор
сопродюсеры
продюсеры
Год
Страна
Компания-производитель
Режиссер
Продюсер
Сценарий
Оператор
Жанр
Возраст
Хронометраж
2020
Канада, Исландия
Студия «Стррёндин»
Джессика Айер
Джессика Айер
Джессика Айер
Террил Лофлер
документальный
6+
35
Притяжение берега
Shore Power
В связи с упадком рыбной промышленности и банковским кризисом 2008 года экономика Исландии стала полагаться на доходы от бурно развивающейся отрасли туризма. В портовом городе Сейдисфьордюр плавучие отели выше любого местного сооружения стали частью ландшафта, поскольку туристов с круизных кораблей в шесть раз больше, чем местного населения. Проблемы города в значительной степени неизвестны большинству туристов, вносящих свой вклад в изменение идентичности сообществ, в которых они гостят.
Гид по Исландии, начавший работать с подросткового возраста в 1990-х годах, рассказывает об изменениях и проблемах, которые произошли в Исландии с этой новой волной массового туризма.
Избранная фестивальная история
2020
Международный архитектурный кинофестиваль «Move Cine Arch» (Венето, Венеция) (лучший фильм)
2020
Международный архитектурный кинофестиваль «Move Cine Arch» (Венето, Венеция) (лучший фильм)
2020
Международный архитектурный кинофестиваль «Move Cine Arch» (Венето, Венеция) (лучший фильм)
Джессика Айер
БИОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
Джессика Айэр — канадский фотограф и режиссер, живущая на списанной рыбной фабрике в Сейдисфьордуре, Исландия.
Известная в первую очередь своими фотографиями, она также снимает короткометражные фильмы, которые заставляют задуматься о нашем социальном, политическом и эстетическом отношении к месту проживания. Во время визитов в Монреаль Айэр преподает фотографию в Университете Конкордии. Находясь в Исландии, она руководит студией Стрёндин — центром фотографических исследований в Восточной Исландии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
2020 – «Притяжение берега»
2017 – «Кино-Хилл — город серебра»
2014 - «Руины, движущиеся камни»
Джессика Айер
БИОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
Джессика Айэр — канадский фотограф и режиссер, живущая на списанной рыбной фабрике в Сейдисфьордуре, Исландия.
Известная в первую очередь своими фотографиями, она также снимает короткометражные фильмы, которые заставляют задуматься о нашем социальном, политическом и эстетическом отношении к месту проживания. Во время визитов в Монреаль Айэр преподает фотографию в Университете Конкордии. Находясь в Исландии, она руководит студией Стрёндин — центром фотографических исследований в Восточной Исландии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
2020 – «Притяжение берега»
2017 – «Кино-Хилл — город серебра»
2014 - «Руины, движущиеся камни»
Джессика Айер
БИОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
Джессика Айэр — канадский фотограф и режиссер, живущая на списанной рыбной фабрике в Сейдисфьордуре, Исландия.
Известная в первую очередь своими фотографиями, она также снимает короткометражные фильмы, которые заставляют задуматься о нашем социальном, политическом и эстетическом отношении к месту проживания. Во время визитов в Монреаль Айэр преподает фотографию в Университете Конкордии. Находясь в Исландии, она руководит студией Стрёндин — центром фотографических исследований в Восточной Исландии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА:
2020 – «Притяжение берега»
2017 – «Кино-Хилл — город серебра»
2014 - «Руины, движущиеся камни»
Made on
Tilda